пятница, 7 апреля 2017 г.

Рукодельный чемоданчик

Добрый день,дорогие мои!
 Сегодня хочу показать вам то,чем очень горжусь и без чего теперь не могу обходиться в свои  вышивальные минутки) А именно текстильный чемоданчик для рукоделия. Сшила я его с помощью МК Татьяны Максименко,за что ей очень благодарна) Чемоданчик очень удобный,вместительный,ну и очень красивый ( звучит нескромно,да?просто он мне оооочень нравится)))

Размер чУмодана 20 на 30 на 12 см. То есть места занимает немного,а довольно вместительный!


Для лицевой части использовала корейский лен ( а може и китайский,мне честно говоря,не принципиально.У меня так - или нравится ткань или нет)))) Так вот лён этот я очень давно люблю и уже использовала ранее.В первую очередь мне он нравится по текстуре и плотности.Второе,это его рукодельная расцветка - ножнички,пуговки,напёрсточки очень в тему.Ну и третье,это ....розочки))) мои любимые)


Внутри горошковый хлопок розового цвета,а кант сделала поярче.Но всё равно чемоданчик получился такой очень романтичный и девочковый-девочковый)


Два кармашка внутри - один на крышке,на него же и бирочку "девчачью" примостила) Этот карманчик очень удобен для пялец,тканей,ниточек.


Второй карманчик расположила на боковой стеночке.В него и ножнички положить можно ( хотя сначала все-таки чехол для них еще соорудить бы),и катушку ниток. На петельке к этому кармашку вшила карабин,на который пока присоединила игольницу.А как вариант можно колечко с бобинками ниток повесить,которые в процессе,,и ножницы тоже.





Какой же чемодан без ручки? Да и без ножек тоже? Ручка выполняет чисто декоративную роль( сама вижу,что пришила я ее низковато). Да и ножки не совсем там,где надо))) Но я в следующий раз исправлюсь,потому что точно знаю,что этот чемоданчик не последний! Этот будет домашний. Хочу себе еще дорожный сделать,чтобы на отдых ехать как полагается - с багажом!)))
Спасибо,что заглянуль ко мне! Очень-очень вам рада!!!
Покажу Чемодан у Фаты и Маришки в Рукодельном кафе 



29 комментариев:

  1. Високотехнічна та високохудожня робта! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный чемоданчик! И тканюшки очень симпатичные - романтично-розовое всегда настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю розовый,да и вообще все розочковое) Спасибо!

      Удалить
  3. Катя, он потрясающий!!! Здорово, что ты решилась сшить его. Непросто, но каков результат!! А розовый цвет очень даже элегантный, сочетание тканей выдержанное. Поздравляю!
    Это роскошный подарок себе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша! Я правда очень довольна результатом)

      Удалить
  4. Вот это работа! Как все шикарно, нежно и в то же время очень практично! Катя, у тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухты какой помощник! Катюш, ткань покорила с первого взгляда и навсегда - шикарно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка,спасибо тебе! Так приятно оказаться в ТОПе именно с этой работой!

      Удалить
  6. Шикарный чемоданчик! Просто мега работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. "звучит нескромно,да?"
    звучит обалденно ;) гордо!!! и правдиво!!! ты просто кудесница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Прошу прощения, что задаю наверное глупый вопрос. Хотела приобрести МК по такому чемоданчику и так и не нашла. Можно узнать где искать или ссылку прошу дайте на МК. Буду очень признательна за ответ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...