среда, 15 февраля 2017 г.

Эмма

Добрый день,дорогие друзья!

Долго же я сопротивлялась от регистрации в Инстаграмме ,но "все побежали и я побежал"))) Зарегистрировалась таки) И сразу решила - там я только наблюдатель! Не участвую ни в каких СО, конфетках и прочем! Да не тут то было) Знакомство с Таней @myneedle заставило меня поменять свои решения,да и вообще немного по-другому посмотреть на хардангер! Таких нежных,воздушных работ,таких чудесных видео-уроков как у Танюши, я еще не встречала! Поэтому решилась вышивать вместе с ней нежную Эмму

И очень рада,что решилась! Благодаря этой салфетке ,во-первых,научилась сразу двум новым для меня ажурчикам! "Эдельвейс" не сразу мне давался.Всё мне казалось,что что-то я делаю не так,но уже к четвертому цветочку вроде бы все вышло,а пора уже переходить к другому ажуру! С ним все было намного проще,сразу все пошло как по маслу)


за качество фото сразу прошу прощения,пасмурные дни стоят(
Во-вторых,впервые попробовала нитки ДМС Perle - это фантастика! Совсем другой блеск! ( ах жалко нет солнца,не могу сделать нормальные фото,чтобы передать всю красоту)
Основа - белая Линда,хотела увеличить салфетку за счет каунта.

Ажурчики-ажурчиками,но и от простых гладьевых швов тоже получила огромное удовольствие! Сама "жемчужная" серединка чего стоит - не могу от нее глаз оторвать)





Вот такая красота у меня родилась) Спасибо Тане огромное! 
Погуляла чуть-чуть и хватит)Возвращаюсь в свой уютный блогодомик,я так сильно за вами всеми соскучилась,мои дорогие! Спасибо,что заглянули ко мне! Обещаю не пропадать на долго)

Салфетку покажу в Рукодельном кафе




10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Надюша) Я очень довольна этой работой

      Удалить
  2. Какая же она красивая! Я на первом этапе застопорилась, а теперь уже по уши в новых проектах.. Но хочу закончить, т.к. действительно дизайн шикарнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка,спасибо)Обязательно дошей эту красоту, такое удовольствие держать ее в руках)

      Удалить
  3. Катюш, твоя расцветка салфетки нравится очень сильно!) Я кстати, только-только заказала моточек DMC Perle на пробу, теперь еще сильнее хочется попробовать!) Очень жалею, что не успела записаться на Эмму, но что поделаешь, везде не успеть - буду на твою любоваться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,не о чем не жалей,да салфетка чудесная,но я уверена у тебя масса шикарных проектов в планах) Очень рада попасть в твой ТОП,так приятно) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Катя, салфетка получилась очень нежной и воздушной.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...