четверг, 11 декабря 2014 г.

Аромат Нового Года

Каждый раз момент,когда начинаешь ждать приближения Нового года с особым трепетом,подкрадывается в разное время) Бывает это чувство,скорого приближения поры чудес и подарков,приходит уже в начале декабря,бывает и попозже,но для меня все начинается точно с елочных базаров) Пробегаешь мимо торговцев еловыми ветками и соснами и аромат опьяняет. Появляется такое чувство предпраздничной суеты,когда слышны крики "зазывал") Потом сам процесс украшения елки и квартиры,когда дети наперебой кричат - Этот шарик повешу я! Но самое главное,это все таки ароматы,которыми наполнен дом!Этот волшебный аромат корицы и ванили, доносящийся из кухни, создает потрясающую, очень уютную, домашнюю атмосферу праздника.
Мы любим печь в это время ароматные печенья и пряники,кексы или пироги.А потом сесть с какой-нибудь вкусностью у камина ,смотреть советские мультики про Новый год,или в сотый раз "крутить" "Один дома")))) Теперь я точно знаю,что печенье вдвойне вкусней,если доставать его из красивой коробочки) Сегодня я и хочу показать вам,мои дорогие,мою коробочку для новогоднего печенья.
Когда увидела этот дизайн от LHN сразу поняла,что у меня будет новая коробочка! И вышить её надо обязательно на льне в горошек снежинку!
Дизайн изменила совсем чуть-чуть - заменила зеленые и красные нитки на более яркие,и не захотела вышивать пряничного человечка,вместо него у меня красуется золотой колокольчик на бантике ;)
Коробочку делать сама опять не рискнула) К счастью,дома была очень подходящая готовая коробка,крышку которой я и украсила вышивкой,а боковые стороны любимым фетром в горошек.




А вот и наш красавец -камин) не настоящий правда,но огонек внутри горит так,как будто в нем тлеют самые настоящие дрова;)это он знает все наши секреты,это у его огонька ведутся все самые задушевные беседы)
Покажу работу в Рукодельном кафе
Вкусных вам выходных! И спасибо,что заглянули ко мне!

48 комментариев:

  1. тук-тук-тук.....Катюш, я стучусь к тебе в твой уютный домик......так как аромат от твоих печенек доносется долеко-долеко...захватила ароматного шиповника из Сибири и к тебе на огонек....попить чайку и попробовать печеньки из твоей коробочки!! Катюшенька, желаю тебе и твоей семье в 2015 году больше тепла не только от вашего уютного камин, но и от положительных эмоций, пусть они сопутствует тебе весь год!!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,добро пожаловать на печенье с чаем!!! Спасибо за теплые пожелания!Всё взаимно!!!!!

      Удалить
  2. Катенька, какая восхитительная коробочка для печения!!! Очень вкусная и очень новогодняя!!! Аппетитные пирог и кексик с вишенкой будут приглашать заглядывать в коробочку почаще!:)
    Ткань в горошек уютная и отлично подходит коробочке!!! Колокольчик - настоящее украшение, красивый и сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое! ты права - коробочку опустошили в считанные минуты ;)

      Удалить
  3. Обалденная коробочка! Вкусненькая такая! Эти белые горошки похожи на снежок! Такая сказочная картинка!
    Камин-мечта, моя , несбыточная. Как приятно в зимний вечер сесть у камина с книжкой или посмотреть фильм. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! я и сама довольно работой) А за несбыточную мечту я с тобой не соглашусь,нет таких мечт и желаний,которым не суждено сбыться! НЕ ВЕРЮ! У тебя обязательно будет все,о чем мечтается!

      Удалить
  4. Как мне нравятся подобного рода уютные коробочки, шкатулочки, когда для всего есть своя подача и тем самым свое настроение, тем более к Новому году. Очень хорошенькая коробченка , замечательно выполнена!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо) Действительно печенье из неё жуётся с особым настроением ;))))

      Удалить
  5. Катюш, и до меня долетел аромат твоих пряничков из волшебной красивущей коробочки! Присоединяюсь со своим чаем с ароматом бергамота к вашеим пряничным посиделкам! Как же радосто и тепло от твоих работ!!! Радуй нас и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка,спасибо большое! Всегда рада твоей компании!!!

      Удалить
  6. Катя, как же по-новогоднему! Вышивка очень подходящая, как будто ее дизайнеры и создали для такой вот коробки с печеньками, да еще и так в точку подобранная ткань-основа для нее! А колокольчик меня поразил в самое сердце - до того здорово смотрится)))) Не знаю, как выглядел тот пряничный человечек, но колокольчик однозначно лучше =D А камин, камин-то какой! "Серьезный дядька" - хочется сказать про него))) не знаю, почему. Мне так захотелось печенья, что даже в животе заурчало ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш,всегда когда читаю твои комменты улыбка до ушей)))) умеешь ты меня и похвалить,и поулыбать))) "Серьезный дядька" - ой,не могу прям)))))) как же классно подмечено)

      Удалить
  7. Катя, не перестаю восхищаться твоими работами! Очень-очень красивая коробочка. А главное сделана с любовью для самых близких людей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маришка! Рада,что понравилась коробочка;)

      Удалить
  8. И я на ароматный запах прибежала)))

    Кто-то любит мармелад,
    Кто-то ест варенье.
    Я конфетам буду рада,
    Но люблю печенье.

    Вот, у Катеньки печенье,
    Лучше не найти.
    Вновь и вновь прошу: – Катюша,
    Вкусных испеки!!!

    Ну и как такие вкусняшки, оставить без коробочки??? Вот и я говорю - никак!!! Наша умничка сотворила волшебную новогоднюю коробочку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие стихи,Светик!!!! Все про меня!)))) Спасибо,всегда рада угостить тебя,моя дорогая!!!!

      Удалить
  9. Замечательная новогодняя коробочка - из такой и сладости вкуснее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,вкуснее-вкуснее,я испробовала ;)))) Спасибо!!!!

      Удалить
  10. Катя, я тоже очень люблю и вышивать, и дарить "елочные" дизайны от LHN! :) Вот этот тоже год или два назад вышивала, очень радостно увидеть и у тебя его! Очень нравится, как ты его обыграла и преобразила, получилось очень красиво, празднично и ароматно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже бегу и я к Вам в гости!!!!

      Удалить
  11. Красивущая коробочка получилась!!!))) Из такой домашние печеньки ещё приятнее доставать!)))) Колокольчик на вышивке чудесный такой, я думала, что так и задумано по дизайну)))) Ну и камин очень крутой!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо!!!! Вкусного Нового года ;)))

      Удалить
  12. Какая красивая, уютная коробочка!!! И определённо нужная вещь в хозяйстве=)))
    Замечательная и теплая у вас предновогодние традиция=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо большое! Очень приятно,что мои творения нравятся)

      Удалить
  13. Великолепный дизайн и чудесное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, у тебя такие чудесные работы! С удовольствием буду наблюдать за ними не только в Одноклассниках, но и тут =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,очень приятно) а я только сегодня познакомилась с твоим блогом - очень уютно,буду частым гостем!

      Удалить
  15. Какая вкусная коробка, ммм! А камин - чудо, хочется развесить сапожки-носочки и сидеть рядом с кружкой горячего шоколада и пряником! Сказка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...